Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Стоянки для яхт в Европе. Фото с сайта bookalee.com/

Одной из самых престижных разновидностей отдыха и путешествий считается яхтенный туризм. В данной статье мы затронем эту тему в контексте так называемых «Марин», которые представляют собой яхтенные стоянки. Если для небольшого судна подыскать яхт-стоянку не составит особого труда, то для крупных судов потребуется специально оборудованная «Марина» с профессиональным уровнем обслуживания.

сегодня

30 мая
Вышла газета под названием «La Gazette»
Вышла газета под названием «La Gazette»

30 мая 1631 года во Франции вышла газета под названием «La Gazette», после этого слово «газета» вошло во все европейские языки. Ее издателем стал дворянин Теофраст Ренодо, получивший патент на распространение новостей по территории Франции.

Ну и Африка!


Рассказ штурмана ВТА

Советские военные инструкторы и ангольские солдаты. Фото talks.guns.ruВ Анголе на негров смотреть — одно удовольствие. Им эта война — до лампочки. Их подгоняют местные, да еще кубаши — кубинцы, то есть. Кубинец, сам, как головешка, черный, но если у него есть возможность африканца пнуть, обязательно пнет и еще добавит: «Черные свиньи!» А ангольцам, что чужая жизнь, что своя — три копейки не стоит.

Привезли мы взвод автоматчиков на полевой аэродром. Единственная вещь, что тень отбрасывает — наш самолет. Командир взвода, высокий африканец, построил свое воинство под крылом и инструктирует перед переходом. Приказал оружие проверить. Ну, один друг затвор автомата передернул, а потом обойму снял. При контрольном нажатии на спуск — выстрел, и прямо в крыло. Оттуда струйка керосина побежала на черных вояк.

Бортач наш — ах, мать, мать, мать вашу! Негрский командир стрелка из строя вытащил. «Э, да ты, брат, враг народа, оказывается! Самолетус советико испортил!» Автомат у него отобрал. И тут же перед самолетом к «стенке» пристраивает. Шестерых бойцов с автоматами в шеренгу строит. Командует, типа: «Заряжай!»

Командир наш увидел, что дело к смертоубийству идет, кинулся виновника спасать. «Не надо, — говорит, — расстреливать, самолету ничего не сделалось!» И правда, внутри бака специальная, на случай воздушного боя, резина, разбухла, и течь керосина прекратилась. Она на двадцатитрехмиллимитровый снаряд рассчитана, что ей пулька 7, 62! Командир взвода на расстреле настаивает, но и наш настойчивый, не привык, что бы у него перед самолетом живым людям, неважно какого цвета, «стрелирен» устраивали. Еле убедил.

Африканский командир что-то бойцу сказал, вроде: «Вот, русского благодари, а то уже к предкам шел бы», но тот только угрюмо на нашего командира глянул и в строй встал. И, правда, чего благодарить? Не сегодня, так завтра, все равно убьют.

Прилетели на ночлег в какой-то городишко. Там в нашу честь кино показать решили. Негров набежало со всех окрестных деревень, видимо-невидимо. Видно там-тамом созвали. Нам тоже, делать нечего, решили посмотреть. Оказались мы в самой гуще африканской жизни. Женщины, дети, старики. Все галдят, на экран и не смотрят. Во весь голос дела свои обсуждают. Мы ничего не понимаем, стали домой собираться.

Тут такой вонищей понесло, не то, что святых — домовых и леших выносить надо. Озираемся, что такое? Дите у молодухи рядом, обосралось. Ни подмыть, ни вытереть нечем. Так она не растерялась. Посадила засранца голой попкой на землю и за ножки вперед потянула. Вроде, часть говна об землю вытерла. После этого стоять там и вовсе невозможно стало. Мы и ретировались. А местные — и не поморщились.

Возили мы провиант в военную школу, где солдат готовят, чтобы они хотя бы научились автомат от мотыги отличать. В школах этих очень странные порядки. Курсантов если и кормят, то хуже собак. Они там чуть ли землю не едят. А каждое утро лейтенанту выносят столик на свежий воздух. Рядом взвод его строят. Повар лейтенанта обслуживает. Лейтенант небрежно чавкает, солдаты слюной рядом давятся и животами урчат.

Мы тушенку привезли, в пятилитровых жестяных банках. Так как мы не разбирались в местных условностях, открыли рампу и позвали солдат самолет разгружать. На ту пору лейтенанта рядом не оказалось. Когда солдаты узнали, что мы привезли, как обезумевшие муравьи, в самолет кинулись. Подхватили по две банки под мышки и бегом в казарму.

Тут лейтенант появился, орет, пистолетом машет, в воздух — пока — стреляет. Самые трусливые банки побросали и разбежались кто куда. А один банку не отпускает, в казарму несется, лейтенант за ним. Забежали они в казарму. Слышим два выстрела, один за другим. Крик и все стихло. Лейтенант с банками выходит. Кому-то что-то прорычал. Два солдатика подхватились и в казарму. Смотрим, выносят того, смелого. Готов.

Нам советник один рассказывал. Собрал начальник такой военной школы совещание. Главный вопрос: курсанты дезертируют, убегают из школы. А как им не бегать? Лейтенанты основную часть провизии старейшинам близлежащих деревень продают. Кормят впроголодь и лупят чем, по чему и за что попало. Один лейтенант поднимается и говорит, что из его роты больше не побегут. На этом полковник совещание и закончил.

Ранним утром раздался взрыв за казармой. Все повскакали. Слышат крик и стоны. Лейтенант послал двоих выяснить, в чем дело? Приносят солдата. Без ног и весь в крови. Лейтенант пистолет достает и к нему подходит. «Я говорил, не бегать? Говорил. Вот и получай». Два выстрела в грудь. Готов! Уносят.

На другой аэродром привозим Ан-12, полный бочек с постным маслом. Жара. Ни малейшего клочка тени. А разгружать что-то не торопятся. Кучка африканцев стоит в сторонке, они курят и руками машут. Борттехник уже больше года сюда летает, научился по-ихнему лопотать. Подошел к ним выяснить, в чем дело? Докладывает командиру:
— Они говорят: «Мы триста лет на белых работали, пусть теперь белые на нас поработают».
— Ах, вот как! Хорошо, мы сейчас им покажем, как надо работать.

Техник по АДО побежал, электрокару подгоняет. Командир транзистор включил, музыку ритмичную поймал. Давай в ладоши ритмично хлопать и, пританцовывая, бочку покатил. Штурман тоже в пляс пустился. Эх, как весело, оказывается, самолетик-то разгружать! Навались, ребята!

Смотрим, наши африканцы в такт музыке задергались. К самолету побежали. Уже бочки катят. И под музыку, весело так. Нагрузили кару, облепили ее со всех сторон. Приемник на кару повесили и так всей гроздью на склад покатили. Когда второй рейс делали, один негр сорвался, и ему бок рогами погрузчика пропороло. Упавшего за контейнер оттащили, он там помирает, а работяги знай себе, приплясывают, в ладоши хлопают и быстро так бочки катают. В двадцать минут самолет разгрузили, приемник командиру отдали. Умирающего грузчика на кару погрузили и увезли.

А еще два кубинских экипажа под вечер прилетели. И все они на море пошли купаться. Местные им говорят: «Опасно, акулы». Куда там! Плевать на все! Специально подальше заплыли. Ни один не вернулся. Так два экипажа, а это двенадцать человек, акулы и сожрали. С потрохами.

Жуть. Я там на смерти насмотрелся. Но Африка плодородна. На сотню погибших две сотни рождается. Это не считая естественного прироста населения. Так что Африка не унывает.

Фото talks.guns.ru

Опубликовано: 12.02.2012
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Комментарии (3)


Rina675
8 лет назад

Re: Ну и Африка!

Завершение рассказа жизнеутверждающее


koli
8 лет назад

Re: Ну и Африка!

как это все ужасно :( у людей такая жизнь, что смерть им уже безразлична


Виталий
6 лет назад

Re: Ну и Африка!

Что то не припомню чтобы два экипажа ВТА съели акулы. Абсолютное вранье!Да, акулы были, иногда бывали ранения из за кораллов или скатов в области прибоя, или не на тот камень садились- на некоторых были живущие в полосе прибоя и имеющие жалящие клетки водоросли. Днем в Луанде перемещаться было совершенно безопасно и пешком и на транспорте, ночью когда был комендантский час можно было передвигаться на машинах имеющих спецобозначение и мы имели ночные пропуска.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.