Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Яхт школы. Фото с сайта navygator.su

Чтобы постичь все тонкости морского увлечения, нужно окончить одну из парусных школ. Пройдя комплексный курс, каждый курсант получает возможность обзавестись сертификатом, позволяющим лично управлять яхтой.

сегодня

26 февраля
День памяти жертв погромов в Сумгаите, Баку и Кировабаде
День памяти жертв погромов в Сумгаите, Баку и Кировабаде

26 февраля – День памяти жертв погромов в Сумгаите, Баку и Кировабаде. Погромы, избиения и убийства армян в Сумгаите совершались средь бела дня на виду у большого количества людей. Пик этих преступлений пришелся на 26-29 февраля 1988 года.

История развития рекламы в парижском музее


Как отличить «хорошую» рекламу от «плохой»

Париж – одна из самых богемных столиц Европы. Сюда стремится вся мировая творческая элита, поэтому от количества неординарных выставок и музеев просто «разбегаются глаза».  Уютные кафешки располагаются на каждом углу, а концентрация произведений искусства самая большая в мире.

Музей рекламы в Париже. Фото с сайта parisgid.ru


В 1978 году в Париже был открыт Музей афиши, где удалось собрать около 50 тысяч плакатов, относящихся к периоду XVIII века и до Второй мировой; столько же полиграфической продукции, созданной в течение XX века; 20 тысяч роликов кинорекламы; а также 30 тысяч газетных рекламных объявлений.

Название музея вскоре было изменено на Музей рекламы, и экспозицию причислили к организации «Декоративные искусства». После этого у нее началась новая жизнь. Узнать, как развивался «двигатель торговли», можно, конечно, и посетив рекламные агентства в Саратове, но увидеть все своими глазами получиться только в Париже. Каждый посетитель выставки сразу почувствует себя французским обывателем, окунувшись в бытовую жизнь простого народа.

Сразу видно, как менялось общество, что его интересовало и чем увлекались люди столетия назад. Это сегодня изготовление вывесок в Саратове и других городах России предлагаются на любой вкус и цвет, фантазию можно ничем не ограничивать, а раньше все было совсем по-другому. Каждый плакат ценился на вес золота, поэтому позволить себе подобную рекламу могли только очень раскрученные компании.

Также всем посетителям доступно объясняют, чем отличается действительно качественная реклама от массового ширпотреба. На выходе каждый уже может считать себя немного специалистом в этой области.

Если в бизнес-деятельности возникает необходимость провести рекламную кампанию, нельзя доверять это важное мероприятие кому попало. Следует выбирать только авторитетные и статусные агентства, уже успевшие доказать свой профессионализм на деле. Именно к таким относится и рекламное агентство полного цикла Benzin, на сайте которого http://benzin­pr.ru/ можно найти всю необходимую информацию относительно услуг и продукции.

Фото с сайта parisgid.ru

Опубликовано: 08.05.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта!

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.