Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Летний отдых для малышей

Ребенок утяжеляет багаж как минимум на пять собственных масс. Просто удивительно, как много надо такому маленькому существу. Хорошо, что теперь практически во всем мире можно купить привычные товары.

сегодня

28 июля
Отпечатки пальцев впервые использованы в криминалистике
Впервые использованы отпечатки пальцев

28 июля 1858 года отпечатки пальцев впервые использованы в криминалистике. Вильям Гершель, служивший в Индии в 1853-1878 годах, был первым европейцем, решившим использовать отпечатки пальцев в целях розыска.

Караван-парк



По штату Виктория: Натимак и гора Арапалис

Гора Арпаполис. Фото: В.Губриенко

Издали гора Арапалис возвышается посреди полей и, также как и горы парка Грампианс, напоминает руины гигантского средневекового замка, поросшего кустарником и небольшим подлеском. На въезде в парк две дороги: одна направо — вокруг горы и налево - на ее вершину. Мы решили так, что поехав вокруг, мы сможем посмотреть на гору со всех сторон, а забравшись наверх — только окружающие ее поля, поля, поля...



Национальный парк Грампианс

Национальный парк Грампианс. Фото: В.Юркова

От Хоршама до парка Грампейнс всего 20-30 километров. Нет, не приблизительно. Просто основных заездов в парк два как раз на расстоянии десяти километров один от другого. Карты парка у нас не оказалось, а навигатор знал территорию парка приблизительно, поэтому поехали мы практически наугад. Недолго думая, мы свернули с асфальтированной дороги на грунтовку, надеясь встретить указатели на смотровую площадку.



Парк Замечательной горы и другие приключения

Mount Remarkable National Park

Первым пунктом культурно-развлекательной программы второго дня нашей поездки мы обозначили посещение «Ущелья аллигатора», который является частью национального парка Маунт Ремаркабл. Прогулка по парку получилась сказочная. Направо пойдешь — коляску перевернешь, налево пойдешь — руки отвалятся, а прямо пойдешь... Ну, это мы проверять не стали, мы же не Иванушки-дурачки какие-нибудь. Нам и без того найдется что посмотреть. Осмотр самого аллигаторского ущелья оставили на другой раз, чтобы насладиться им сплона.



На пути в Прекрасную Долину

Порт Пири

Выбор маршрута во многом был связан с погодными условиями. По прогнозу обещалось за сорок в тени в первый день поездки, а в оставшиеся два — резкое похолодание до двадцати пяти и не выше. В первый день решили уехать куда-нибудь подальше, чтобы самое жаркое время провести с ветерком в автомобиле. Оставшиеся же два дня потратить на осмотр природных окрестностей по холодку. Из ранее неосмотренных природных красот наиболее превлекательными оказались горные хребты имени Метью Флиндерса.



На встречу с живой природой

Поссумы в караван-парке Beautiful Valley

Вернувшись из восьмидневного путешествия, мы почувствовали очередной приступ тяги к приключениям. Новый маршрут был намечен еще накакнуне. На этот раз решили не углубляться в городские джунгли и музейные дебри, а прокатиться по прекрасным и немного диким местам, поближе к живой природе. Ближе всего из известных нам мест живая природа в Вилмингтоне (Wilmington), где она (живая природа) спускаясь с деревьев, ест с рук.



Чудеса Большой Океанской Дороги

Пейзажи Большой Океанской Дороги

Маршрут наш пролегал на этот раз прямо по Великой Океанской Дороге. Она петляла вдоль берега, то удаляясь от океана, то возвращаясь к нему, то взлетая на холмы, то спускаясь в низину. Нам повезло с погодой, на фоне лазурного неба океанские виды были просто потрясающими. Мы ехали медленно, часто делали остановки на смотровых площадках, прогуливались по каменистым и песчаным пляжам — и без конца щелкали затворами фотоаппаратов.



Мельбурн сверху и Мельбурн снизу

Мельбурн Сити

Первым делом мы вышли к небоскребу Eureka - самому высокому небоскребу Мельбурна (91 этаж, 297 м) и одному из высочайших на австралийском континенте. Там мы поднялись на шикарную круговую смотовую площадку Skydeck на 88 этаже. Замечательное место! От пола до потолка вместо стен сделаны огромные окна-витрины. По полу пропущены бегущие дорожки-указатели с инфорацией об наиболее интресных объектах города. От них немного кружится голова.



Головокружительные красоты горы Буффало

Гора Буффало

Первые 200 км маршрута провели, развлекая себя воспоминаниями и описанием предыдущих дней поездки, пока все в голове не перемешалось и не стерлось из «файлов». К середине дня остановились в небольшом городе Олбери, который, как вчера мы узнали в выставочном центре Канберры, в свое время претендовал на роль столицы Австралии. Судя по загруженности его улиц, претендовал не зря. Очень серьезный, хотя и провинциальный, городок. Совершили несколько кругов по одним и тем же улицам в поисках парковки, недоумевая, откуда и зачем здесь столько машин?



Погоня за кораблем-призраком

Плавучие дома на реке Murray в Mildura

Сборы были, как всегда, суматошные. Встали, вроде бы, вовремя, сборы вещей, казалось бы, были закончены накануне вечером, но утрамбовка их в машину заняла на удивление много времени. Дети и кошка по очереди терялись, вещи пропадали, наконец, все вместе собрались в машине. Все, кроме кошки. Ей предстояло предъявить наш дом на инспекцию. Но, отъезжая со двора, мы так и не знали, где ее оставили — на улице или в доме. Кошка — крупный спец по маскировке. Еду на всякий случай оставили по обе стороны двери.



На паровозике по Шахтам Мунты

На паровозике по Шахтам Мунты

По выходным три раза в день  от здания музея в поселке  Moonta Mines отправляется на экскурсию по старым шахтам небольшой паровозик с парой вагончиков. Несмотря на то, что в расписани нашего маршрута мы должны были приехать на место погрузки не раньше двух часов дня, удивившись своей недюжей расторопности, мы, хоть и бегом, но успели на первый же рейс. Собственно, машинист, а по совместительству и экскурсовод, увидев нас, бегущих от автомобиля к поезду, задержал отправление на пару минут.

Страницы: