Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Багаж в аэропорту. Фото с сайта avia2.ru

Мне интересно, а люди знают, что происходит с нами, чемоданами, в аэропорту? Скорее всего, нет. Ведь за окошко, в которое нас отправляют, и у которого резиновые реснички, никого не пропускают.

сегодня

13 июля
Первый Чемпионат мира по футболу
Первый Чемпионат мира по футболу

13 июля 1930 года в Уругвае начался первый в истории Чемпионат мира по футболу. Специально к этим состязаниям в Монтевидео построили новый стадион, который в честь юбилея независимости назвали «Сентенарио» – «столетие».

«Рено Дастер» — отличный выбор для начинающего автотуриста

Выбор автомобиля для путешествий

Автотуризм сегодня ограничивается только растущими ценами на бензин. Нет проблем с ассортиментом выбора автомобиля, сервис — в наличии, но есть маленькое препятствие. Начинающему трудно сделать свой первый выбор. Когда автовладелец уже сменил несколько марок машин, у него сформировались основные критерии. Он садится за руль, запускает двигатель, проводит тест-драйв и уже чувствует, что пора платить или, напротив, — продолжить поиск.

"Рено Дастер". Фото с сайта auto-blog.ro


Для начинающего автотуриста, пожалуй, оптимальным вариантом может стать «Рено Дастер». Это проверенный временем и сотнями тысяч километров автомобиль, в котором оптимальный уровень комфорта сочетается с высокой надежностью и приемлемыми ходовыми качествами. Тех, кто не является фанатом форсирования болотистых участков, устроит и его проходимость. Клиренс, составляющий 21 сантиметр, надежная защита по периметру кузова и полный привод позволят со спокойной душой ринуться в достаточно глубокую колею, не опасаясь зависнуть посреди глубокой лужи.

Еще одним весомым аргументом является то, что сборка автомобиля осуществляется на предприятии Автофрамос. Дастер, сошедший с конвейера российского предприятия, выгодно отличается от своего европейского аналога. Он адаптирован к условиям эксплуатации в более суровом климате, и в него можно лить наше топливо. В отечественном исполнении установлен аккумулятор более высокой емкости и, соответственно, более мощный генератор. Улучшен обогрев салона, который оформлен богаче, чем европейский собрат. Бросается в глаза и усиленная решетка радиатора.

То, что почти половина комплектующих выпускается в России — положительно сказывается на цене, а это для отечественного потребителя далеко не последний аргумент. Учитывая, что Европейского уровня качества мы пока еще не достигли, то в России производятся бамперы, аккумулятор, бензобак, оптика, обивка салона, сиденья и некоторые детали кузова. Основные узлы и агрегаты производятся на заводах «Рено».

Те, кто еще сомневается в выборе, может заглянуть на страницы проекта http://dusterclub.ru/, и ознакомиться с отзывами реальных владельцев этого автомобиля, которые делятся опытом эксплуатации и знают сильные стороны и недостатки «Дастера». Выбор автомобиля для путешествий — дело ответственное и торопиться с этим не стоит.

Опубликовано: 09.01.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.