Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Граница с Монголией. Фото с сайта club.foto.ru

Недавно заглянул в магазин Kovea и не смог удержаться от покупки. Товары одноименной корейской фирмы давно пользуются заслуженной популярностью у путешественников многих стран мира.

сегодня

09 августа
День Республики Сингапур
День Республики

9 августа – День Республики Сингапур. Это один из священнейших для сингапурцев дней, хоть и не имеет отношения к религии. В Паданге или на Национальном стадионе в этот день проходит парад, а вечером устраивают салют.

Станция у трёх вокзалов

Московский метрополитен — это не один подземный город. Это множество разных городов-станций. Каждая из них со своей историей, своими тайнами и легендами. Много интересного про московский метрополитен можно подчерпнуть из он-лайн путеводителя по Москве. А сегодня мы вам расскажем об одной из самых  первых станций Московского метро — «Комсомольской» на Кольцевой линии.

Комсомольская кольцевая. Фото с сайта ru.metro.wikia.com


Именно эта станция, расположенная возле трёх вокзалов — Ярославского, Ленинградского и Казанского — несёт самую большую нагрузку. Ежедневно, через оба вестибюля станции и её переходы, проходит более 260 тысяч москвичей и гостей столицы. Самая большая нагрузка выпадает в пиковые часы — утром и вечером: многие пассажиры утром спешат из пригородов на работу в Москву, вечером же пассажиропоток движется в обратном направлении.

Про Кольцевую линию существует интересный миф. Изначально метрополитен проектировали как пучок диаметральных линий, встречающихся в центре. Но, однажды, во время очередного доклада по строительству метро, Сталин нечаянно поставил на проект кофейную чашку. Дно чашки чётко отпечаталось на схеме — круглое пятно появилось в центре города. Это пятно и стало кольцевой линией. Кстати, она до сих пор на схемах обозначается коричневым цветом.

Станция метро Комсомольская Кольцевая в Москве. Фото  lostinthecities.files.wordpress.comСтанция «Комсомольская» — самая первая из станций Кольцевой линии приняла первый пробный поезд. Было это в далёком 1934 году. А уже через год станция начала принимать пассажиров и работать по штатному расписанию. Не зря станция является памятником архитектуры. Над её проектом трудился известный российский зодчий Щусев А.В., оставивший в наследство Москве и другие знаковые сооружения. Например, Мавзолей на Красной площади.

Внутренняя отделка станционных залов своей грандиозностью, помпезностью и роскошью впечатляет даже искушённых ценителей искусства. Стройные ряды восьмигранных колонн, облицованных светлым мрамором, полы розового гранита, барельефы и мозаичные панно из смальты на своде станционных залов, отражающие вехи истории борьбы россиян за свободу — именно так должны выглядеть «ворота» в столицу великой России.

© Текст: greenbag.ru
Фото с сайта ru.metro.wikia.com

Опубликовано: 01.12.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.