Сообщить об ошибке

Если у вас есть комментарии к тексту, который содержит ошибку, укажите их в этом поле. В противном случае оставьте поле пустым.

Вход на сайт

Регистрация
Потеряли пароль?
Что такое OpenID?

Регистрация на сайте

Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.

совет путешественнику

Ресторан «Кавказская Пленница» в Москве. Фото с сайта www.novikovgroup.ru

Российская столица настолько яркий и самобытный город, что для описания всех местных достопримечательностей не хватит и половины жизни. Но часто туристы забывают о таком «вкусном» аспекте путешествия, как обеды и ужины, предпочитая перекусывать пирожками и фастфудом.

сегодня

04 июля
Манифест коммунистической партии
Опубликован «Манифест коммунистической партии»

4 июля 1848 года в Лондоне впервые был опубликован «Манифест коммунистической партии» на немецком языке. Это был первый программный документ научного коммунизма и первой программой международной коммунистической организации.

А вы пробовали водить автомобиль за границей?

Что и говорить о других странах, если даже в соседнем городе водители ездят не так, как дома. Разницу в манере вождения водители замечают безошибочно даже среди своих соотечественников из разных городов. Не удивительно, что попадая в «чужие» страны, чувствуешь себя, как фантастическом фильме среди инопланетян.

На дороге в Японии. Фото с сайта kcpwindowonjapan.com


Манера вождения зависит от культуры и темперамента каждого народа, климата и традиций страны. В любом месте, куда бы вы ни приехали, есть, разумеется, «лихачи» и «улитки», нарушители и педанты. Но везде общая манера езды отличается свои местным колоритом.

Например:

  • Если вы думаете, что садясь за руль автомобиля в законопослушной Англии, встретите на дорогах исключительно джентльменов, то обманетесь в ожиданиях. Здесь превалирует достаточно наглая манера вождения с ноткой агрессии. Возможно, по причине большого числа чужестранцев англичане водят воинственно и уважают только дорожную полицию.
  • В Австрии все происходит наоборот. Главное правила и никаких галантностей. В Европе, кстати, водители тоже страхуют свою ответственность, наподобие ОСАГО у нас. Только цена ОСАГО за границей и лимит ответственности по договору значительно выше. Не стоит также забывать, что ваше нарушение будет замечено, даже если на дороге не было полицейского. Здесь повсеместно размещены камеры фиксации нарушений.
  • Страны Скандинавии отличаются самыми дисциплинированными водителями. Дело в том, что в Норвегии, Швеции и Финляндии предусмотрены серьезные наказания за нарушения скоростного режима и нарушение правила обязательного перехода на зимнюю резину. Практически все водители Скандинавии вооружены полисом КАСКО на БМВ Х5 и другой личный транспорт, даже при том, что страхование здесь обходится достаточно дорого. Соответсвенно, автопарк здесь достаточно новый. При этом здешние водители считаются самыми солидарными и самыми квалифицированными в мире. Они никогда не оставят вас в безвыходном положении и всегда придут на помощь.
  • Не уступают в вежливости и водители Японии. Если вы читаете японские иероглифы и дружите с правым рулем, можете брать автомобиль в аренду. При чем здесь знание иероглифов? В Японии далеко не все дорожные указатели снабжены английским текстом, поэтому иностранцу за рулем порой приходится туго.
  • Немцы во время вождения действуют четко и быстро. В манере преобладает абсолютная грамотность с железной выдержкой. Пользуясь прокатным автомобилем и оформив, скажем КАСКО на БМВ Х5 при аренде, знайте, что уступать во время движения никто не станет и от вас не ждет подобного. В то же время в Германии правила все-таки нарушают и упорно в нарушениях не сознаются. Немцы, как и мы, не любят «рояли в кустах», встречающиеся на трассах Германии довольно часто.
  • Соседняя Беларусь отличается дружелюбными, воспитанными и дисциплинированными водителями, имеющими полисы «автогражданки» и уважительно относящимися к пешеходам. Цена ОСАГО здесь далеко не низкая, но водителя без полиса встретить сложно. Кстати, пешеходы также уважают водителей. По этой причине, наверное, белорусские автомобилисты приходят в шок от российской манеры поведения на дороге.
  • Во Франции всего понемногу. Чуть-чуть превышают, слегка нарушают, немного подрезают и паркуются в миллиметрах друг от друга. Опасность здесь представляют лихие мотоциклисты.
  • Итальянцы и испанцы – самые шумные и веселые водители. Играючи превысить скорость без всякой агрессии нормально для Италии и Испании. Указатели и дорожные знаки обычно в городах расставлены бестолково, а за нарушение грозят немалые штрафы.
  • В Египте, Марокко во многих африканских, индокитайских и океанических странах практически не действуют никакие правила и движение там сумбурное и шумное. Все ездят, как хотят. Поэтому за руль там лучше не садиться.

Одним словом, манеру вождения в разных странах и частях света можно изучать, как отдельную достопримечательность в туристических поездках.

Опубликовано: 15.06.2015
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить администрации сайта.

Добавить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.